В Управлении по конвоированию ГУФСИН России по Новосибирской области появился специальный вагон для обучения сотрудников

15.06.2017

Тактико-строевые занятия и тренировки по улучшению качества выполнения служебно-боевых задач сотрудников управления по конвоированию ранее проходили на базе контрольно-диспетчерского пункта станции «Новосибирск-Главный». Теперь учения будут проходить более удобно.

- По истечению срока эксплуатации нескольких специальных вагонов типа "СТ" на Западно-Сибирской железной дороге в 2016 году, по согласованию с ФСИН России, МПС России и Центром специальных перевозок МВД России, один из вагонов передан для учебных целей в Управление по конвоированию и установлен на территории учреждения. Используя вагон в учебных целях, сотрудники управления по конвоированию будут отрабатывать различные задачи, приближенные к боевой обстановке, отрабатывать действия в нестандартных ситуациях при выполнении задач в железнодорожных караулах и обменных пунктах. Кроме того в специальном вагоне будут проходить обучение и ознакомление со спецификой несения службы при железнодорожном карауле вновь прибывшие сотрудники, - прокомментировал Владимир Орлов, начальник УК ГУФСИН России по Новосибирской области.


На сегодняшний день в управлении по конвоированию несут службу более 400 человек. Сотрудниками УК выполняются задачи по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей по 6 маршрутам железнодорожного конвоирования, 7 маршрутам по автодорожному конвоированию, а также встречному, временному, сквозному и особому конвоированию. Ежемесячно назначается 18 плановых караулов по железнодорожным маршрутам, 89 плановых караулов по автодорожным маршрутам, 20 встречных караулов и 36 временных караулов.

Время нахождения железнодорожных караулов в пути составляет 66 суток в месяц. Общая протяженность железнодорожных маршрутов составляет почти 14 тысяч километров,  автодорожных – 750 километров. Обмен спецконтингентом производится на 62-х обменных пунктах, расположенных на территории 7 субъектов Российской Федерации.

Только за 2016 год сотрудники управления по конвоированию перевезли более 60 тысяч спецконтингента и смогли выдержать более 2 тысяч караулов.

Стоит отметить, что за все время существования подразделения не было допущено ни одного побега побегов из-под охраны и нарушений законности. В качестве положительного примера можно привести несколько фактов добросовестного отношения личного состава к выполнению служебных обязанностей. Так, 5 марта 2003 года плановым караулом по железнодорожному маршруту Новосибирск-Чита осужденный совершил попытку побега, однако часовой поста Сергей Карангулиди, перешел на преследование, умело применил боевые приемы борьбы и задержал бежавшего. По этому же маршруту 28 мая 2005 года попытка побега была у подследственного. На этот раз часовой поста Павел Шеметов, правильно оценив сложившуюся обстановку, перешел на преследование бежавшего и, произведя предупредительный выстрел из табельного оружия, задержал его. Была и еще одна попытка побега осужденного «на рывок» 17 октября 2009 года. В результате решительных действий начальника планового караула Алексея Иванова, часовым поста Андреем Симкиным и помощником начальника временного караула по кинологической службе Сергеем Пархоменко осужденный был задержан с применением служебной собаки.

За смелые и решительные действия по пресечению побегов пять героев были награждены медалями. Все это говорит о высоком уровне профессиональной подготовки сотрудников управления по конвоированию, которые добросовестно несут службу и готовы к грамотным действиям при осложнении обстановки. 

Дата последнего обновления: 15.06.2017 10:28

архив новостей

« Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2017 2016 2015  
Что делать, если в отношении осужденного предпринимаются мошеннические действия?
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

важная информация