В целях патриотического воспитания личного состава следственного изолятора №2, сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне общественным формированием учреждения «Женский совет», совместно с представителем Муниципального бюджетного учреждения культуры Куйбышевского района Новосибирской области «Культурно-досуговый центр» проведено лекционное занятие, посвященное Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
На учете Куйбышевского межмуниципального филиала уголовно-исполнительной инспекции состоит несовершеннолетний Иван (имя изменено), осужденный за тайное хищение чужого имущества к условной мере наказания.
Основная цель мероприятия - формирование навыков здорового образа жизни, воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки.
Временно исполняющим обязанности начальника филиала по Калининскому району города Новосибирска уголовно-исполнительной инспекции Оксаной Жуковой проведена рабочая встреча с начальником отдела судебных приставов по Калининскому району УФССП России по Новосибирской области Станиславом Гейко.
С целью профилактики дисгармоничного личностного развития несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных психологи психологической лаборатории следственного изолятора №2 проводят комплекс коррекционных мероприятий с использованием комбинированных методов работы.
В целях повышения эффективности исполнения приговоров, решений судов в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества, одновременно являющихся должниками по исполнительным производствам, сотрудники филиала по Калининскому району уголовно-исполнительной инспекции совместно с приставом-исполнителем ОСП по Калининскому району провели на базе филиала совместный прием осужденных без изоляции от общества.
Отделом по воспитательной работе с осужденными был организован турнир по настольному теннису. Соревнования проходили в клубе учреждения. Всего в серии игр приняли участие 20 человек.
Психологами психологической лаборатории СИЗО-2 систематически проводятся индивидуальные коррекционные занятия, направленные на развитие и фиксацию конструктивных эмоциональных состояний, с использованием техник «Якорения».